О результатах анализа применения нормативных правовых актов города Челябинска, регулирующих отношение в сфере распространения наружной рекламы

28 октября 2016 года Коллегией Контрольно-счетной палаты города Челябинска рассмотрен и утвержден отчет аудитора по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Анализ применения нормативных правовых актов города Челябинска, регулирующих отношение в сфере распространения наружной рекламы, в Управлении наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска».

В ходе экспертно-аналитического мероприятия установлены отдельные нарушения процедур и требований бюджетного законодательства при администрировании доходов, полученных от размещения рекламы, законодательства о бухгалтерском учете и отчетности.

Кроме того, Контрольно-счетной палатой был выявлен ряд проблем, связанных с проведением торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности города Челябинска, с организацией распространения социальной рекламы и осуществлением контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций.

По итогам экспертно-аналитического мероприятия направлены информационные письма заместителю Главы города по социальному развитию Лопаткину И.В. и заместителю Главы города по дорожному хозяйству Алейникову В.Г.