Кадровое обеспечение
В соответствии со статьей 4 Положения о Контрольно-счетной палате города Челябинска, утвержденного решением Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/13, Контрольно-счетная палата города Челябинска образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата.
Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальной должности.
Должности заместителя председателя, аудиторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
Должности заместителя председателя, аудиторов могут быть отнесены к муниципальным должностям решением Челябинской городской Думы в соответствии с законом Челябинской области.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются Челябинской городской Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Под инспекторами понимаются лица, замещающие в Контрольно-счетной палате должности муниципальной службы и принимающие непосредственное участие в проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий.
Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Положением о Контрольно-счетной палате города Челябинска, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.