Порядок рассмотрения обращений и приема граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату города Челябинска в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 

Требования к письменному обращению

 

Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления – Контрольно-счетная палата города Челябинска (далее – Контрольно-счетная палата) либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.

 

Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

 

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению или не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

Перед тем, как направить обращение рекомендуем ознакомиться с законодательством о Контрольно-счетной палате, информацией о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и о деятельности Контрольно-счетной палаты.


Контрольно-счетной палатой не рассматриваются следующие обращения:

– не адресованные Контрольно-счетной палате или должностным лицам Контрольно-счетной палаты;

– содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам; нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– рекламного характера;

– по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской области и города Челябинска и практики применения;

– по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций;

– по оценке конкретных хозяйственных ситуаций и других вопросов, не относящихся к полномочиям Контрольно-счетной палаты.


Обращения могут быть направлены или доставлены лично по адресу Контрольно-счетной палаты города. Челябинска.

Прием обращений и входящей корреспонденции осуществляется:

по почте на адрес: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2

по адресу местонахождения: г. Челябинск, ул. Курчатова, 28а, 13 этаж (каб. 8, приемная)

Режим работы: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15. Перерыв - с 12:00 до 12:45. Суббота и воскресенье - выходные дни.

 

Информация по вопросам приема граждан и юридических лиц

 

Прием представителей юридических лиц и граждан организован по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты – контроль за формированием и исполнением бюджета города Челябинска.

Личный прием в Контрольно-счетной палате осуществляется руководителем и заместителем по предварительной записи по телефону (351)239-93-09.

Координация работы с обращениями граждан, консультирование граждан при направлении обращений, в том числе по организации приема – Бережкова Наталья Сергеевна, телефон (351)239-93-09

При личном обращении гражданам необходимо иметь при себе паспорт.


 

Порядок подачи электронного обращения

 

Электронное обращение гражданина подаётся с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

 

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения обращений в письменной форме. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале, при использовании Единого портала.

Обращение, направленное по электронной почте без использования Единого портала, не подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


 

В тексте обращения необходимо указать на то, что обращение

адресовано Контрольно-счетной палате города Челябинска.

 

                 ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ               


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru