Передача полномочий

Контрольно-счетная палата города Челябинска является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Передача полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

Одним из видов муниципального финансового контроля, установленных ст. 265 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ), является внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетными органами в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ) контрольно-счетный орган образуется представительным органом муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.

Решением Челябинской городской Думы от 05.08.2014 № 53/3 «О внесении изменений в Устав города Челябинска» с 08.08.2014 в составе Челябинского городского округа было выделено семь внутригородских районов с присвоением им статусов внутригородских муниципальных образований. Статьей 16.2 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что в компетенцию внутригородских районов входит контроль за исполнением собственных бюджетов. Под контролем за исполнением бюджета, в соответствии со ст. 268.1 БК РФ понимается контроль за исполнением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета, квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета, контроль в других сферах, установленных ст. 9 Федерального закона № 6-ФЗ, к которым в том числе относится экспертиза проектов местного бюджета. Исходя из всего вышеперечисленного представительные органы внутригородских муниципальных образований в целях реализации собственных полномочий, установленных ст. 39 Устава города Челябинска, обязаны решить вопрос об организации внешнего муниципального финансового контроля в своих муниципальных образованиях.

sogl-siteВ целях урегулирования данного вопроса представительными органами внутригородских муниципальных образований города Челябинска принято предложение Контрольно-счетной палаты города Челябинска о заключении соглашений о передаче Контрольно-счетной палате города Челябинска полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

На 06 февраля 2015 года такие соглашения заключены со всеми муниципальными районами:
- Калининский район города Челябинска (от 28.01.2015);
- Металлургический район города Челябинска (от 28.01.2015);
- Тракторозаводский район города Челябинска (от 28.01.2015);
- Центральный район города Челябинска (от 28.01.2015);
- Советский район города Челябинска (от 29.01.2015);
- Ленинский район города Челябинска (от 30.01.2015);
- Курчатовский район города Челябинска (от 06.02.2015).

 

С 03.02.2015 Контрольно-счетной палатой города Челябинска ведется работа по подготовке заключений на проекты бюджетов указанных районов на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов. С готовыми заключениями можно ознакомиться в разделе "Проверочные и аналитические мероприятия".

Проект соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля во внутригородском районе города Челябинска

Проект соглашения о передаче Контрольно-счетной палате города Челябинска полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля во внутригородском районе города Челябинска составлен в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава города Челябинска и Положения о Контрольно-счетной палате города Челябинска.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru