Информация о результатах мероприятий

Проверка использования средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, Муниципальным бюджетным учреждением «Спортивная школа олимпийского резерва по дзюдо имени Григория Веричева» города Челябинска»

27 апреля 2017 года Коллегией Контрольно-счетной палаты города Челябинска рассмотрен и утвержден отчет аудитора по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, Муниципальным бюджетным учреждением «Спортивная школа олимпийского резерва по дзюдо имени Григория Веричева» города Челябинска».

Выявлены нарушения порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, нарушения трудового законодательства при начислении заработной платы, законодательства о контрактной системе,  предоставление недостоверных данных в отчетах об исполнении муниципального задания.

По итогам контрольного мероприятия направлены представления начальнику Управления физической культуры, спорта и туризма Администрации города Челябинска, директору МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва по дзюдо имени Григория Веричева» города Челябинска».

Проверка использования средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Победа»

27 апреля 2017 года Коллегией Контрольно-счетной палаты города Челябинска рассмотрен и утвержден отчет аудитора по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Победа» города Челябинска» (далее – Учреждение).

В ходе контрольного мероприятия установлено, что Учреждением неэффективно использовались средства в связи с неправомерными расходами по заработной плате, уплатой пеней за нарушение пожарной безопасности и несвоевременную оплату страховых взносов; допущены нарушения законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок, оплате труда работников, ведении бухгалтерского учета.

Кроме того, установлено несоблюдение федерального законодательства о физической культуре и спорте в части медицинского сопровождения учебно-тренировочного процесса с целью определения реакции на тренировочные и соревновательные нагрузки, оценки состояния здоровья, занимающихся физической культурой и спортом. 

Учредителем – Комитетом по делам образования не в полной мере осуществляются функциональные обязанности по осуществлению контроля за выполнением Учреждением муниципального задания. 

По итогам контрольного мероприятия направлены представления председателю Комитета по делам образования, председателю Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и директору Учреждения, а также информационные письма прокурору города Челябинска и руководителю Государственной инспекции труда в Челябинской области.

Аудит эффективности использования средств бюджета, направленных на реализацию Муниципальной программы «Приобретение газомоторных автобусов в городе Челябинске на 2015-2017 годы»

27 апреля 2017 года состоялось заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты города Челябинска, на котором рассмотрены результаты контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования средств бюджета, направленных на реализацию Муниципальной программы «Приобретение газомоторных автобусов в городе Челябинске на 2015-2017 годы».

В ходе контрольного мероприятия установлено, что отсутствие основных целевых индикаторов для каждой задачи, предусмотренной Муниципальной программой, критериев отнесения автобусных маршрутов регулярного сообщения к социально значимым, не позволяет произвести оценку результатов эффективности ее реализации, степени достижения целей и решения поставленных задач, рациональности использования выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

В отчете аудитора отмечено, что автобусы с газовым двигателем по экономическим показателям имеют преимущества по сравнению с дизельными, их использование позволяет сократить негативное воздействие на окружающую среду.

С 2015 года при формировании расписания движения МУП «ЧАТ» предусматривалось использование меньшего количества автобусов для перевозки пассажиров, чем определено договором, заключенным с Управление транспорта Администрации города Челябинска. План выхода автобусов на линию систематически не исполнялся. Более половины имеющегося у МУП «ЧАТ» автопарка находится в технически неисправном состоянии, в связи с чем не может быть обеспечена периодичность, установленная расписанием движения.
Сложившаяся критическая ситуация по обеспечению населения города автобусными перевозками во многом вызвана неисполнением в полном объеме возложенных на Управление транспорта полномочий, отсутствием с его стороны контроля за соблюдением МУП «ЧАТ» условий договоров, неприменением к нему мер ответственности.

Проверкой финансово-хозяйственной деятельности МУП «ЧАТ» установлено ненадлежащее исполнение должностными лицами МУП «ЧАТ» своих обязанностей (приобретение после тестовой эксплуатации микроавтобусов с низким уровнем эксплуатационной надежности, заключение экономически необоснованных договоров аренды, лизинга, излишне уплаченных по ним штрафов, пени, неустоек), что повлекло за собой нанесение ущерба предприятию.

Кроме того, допущено неэффективное расходование средств предприятия; нарушения требований Федеральных законов «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», «О бухгалтерском учете», порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Челябинска.

Принято решение о направлении представлений начальнику Управления транспорта Администрации города Челябинска Болотову Р.А., исполнительному директору МУП «ЧАТ» Маховскому Э.А.

Проверка использования средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, Муниципальным бюджетным учреждением «Учебно-методический центр гражданской защиты города Челябинска»

31 марта 2017 года Коллегией Контрольно-счетной палаты города Челябинска рассмотрен и утвержден отчет аудитора по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, Муниципальным бюджетным учреждением «Учебно-методический центр гражданской защиты города  Челябинска» (далее – Учреждение).

В ходе контрольного мероприятия установлено, что Учреждением неэффективно использованы средства в связи с излишним расходованием субсидии при выполнении муниципального задания в меньшем объеме, переплатой налогов; допущены нарушения законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок, оплате труда работников, ведении бухгалтерского учета.

Учредителем – Управлением по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска (далее – Управление) не в полной мере выполняются функциональные обязанности по осуществлению контроля за деятельностью Учреждения и формированию муниципального задания.

По итогам контрольного мероприятия направлены представления начальнику Управления и директору Учреждения, информационное письмо прокурору города Челябинска.

Проверка использования средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, при исполнении бюджетных полномочий Управлением здравоохранения Администрации города Челябинска, подведомственными учреждениями

31 марта 2017 года Коллегией Контрольно-счетной палаты города Челябинска рассмотрен и утвержден отчет аудитора по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, при исполнении бюджетных полномочий Управлением здравоохранения Администрации города Челябинска (далее – Управление), подведомственными учреждениями».

В ходе проверки выявлены факты использования земельных участков без оформленного права пользования, нарушения порядка формирования муниципального задания, порядка ведения бухгалтерского учета, искажения данных бухгалтерского учета, нарушения при начислении заработной платы, предоставление недостоверных данных в отчетах об исполнении муниципального задания, а также неполные данные о плановых и фактических объемах оказываемых медицинских услуг для оценки эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

По итогам контрольного мероприятия направлены представления начальнику Управления, главным врачам медицинских учреждений, информационное письмо начальнику Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям.

О результатах аудита закупок, осуществленных Управлением здравоохранения Администрации города Челябинска в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственны

На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты города Челябинска состоявшемся 09 марта 2017 года, рассмотрено и утверждено заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Аудит закупок, осуществленных Управлением здравоохранения Администрации города Челябинска в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) в 2016 году».

Проведенный аудит показал, что Управлением проделана значительная работа по организации закупок товаров и услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Закупочная деятельность в Управлении в 2016 году осуществлялась на достаточном уровне.

Вместе с тем, выявлены отдельные упущения, в том числе неполное осуществление ведомственного контроля со стороны Управления, не направление в Контрольно-ревизионное управление сведений о результатах проведенных мероприятий ведомственного контроля. Кроме того, нарушение сроков Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям при оформлении документов о включении приобретенного оборудования в реестр муниципального имущества и дальнейшей передаче имущества в подведомственное Управлению учреждение привело к увеличению периода не эксплуатации приобретенного Управлением оборудования.

В целях повышения эффективности расходов на закупки при формировании начальных (максимальных) цен контрактов Контрольно-счетной палатой города предложено Управлению активно осуществлять исследование общедоступной ценовой информации в реестре контрактов. Также рассмотреть возможность выделения субсидии подведомственным учреждениям для осуществления закупок самостоятельно.

О результатах проверки в МБУ ДО «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по фигурному катанию на коньках «Тодес» города Челябинска

09 марта 2017 года Коллегией Контрольно-счетной палаты города Челябинска рассмотрен и утвержден отчет аудитора по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по фигурному катанию на коньках «Тодес» города Челябинска» (далее – Учреждение).

В ходе выборочной проверки начислений и выплаты заработной платы выявлены расходы, не соответствующие принципу эффективности, предусмотренному статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации на общую сумму 249,2 тыс. рублей.

Учреждением допущены нарушения законодательства Российской Федерации законодательства о контрактной системе в РФ, при оплате труда работников, оформления первичной кадровой и бухгалтерской документации, оформления и оплаты листков нетрудоспособности.

В ходе проверки выявлены нарушения, допущенные Управлением по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска при реализации полномочий учредителя, порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания: заключение дополнительных соглашений на изменение размера субсидии без внесения изменений в показатели муниципального задания, нарушения сроков перечисления субсидий, отсутствие графика перечисления субсидии к соглашению на 2016 год.

Кроме того, установлены нарушения порядка организации учебно-тренировочного процесса: несоблюдение законодательства о физической культуре и спорте в РФ, об образовании в РФ в части медицинского сопровождения учебно-тренировочного процесса в целях определения индивидуальной реакции на тренировочные и соревновательные нагрузки, оценки адекватности физических нагрузок лиц, занимающихся физической культурой и спортом, состоянию их здоровья.

По итогам контрольного мероприятия направлены представления директору Учреждения и начальнику Управления Челябинска, информационные письма прокурору города Челябинска, начальнику Государственной инспекции труда в Челябинской области и руководителю Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области

О результатах проверки в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Юность» города Челябинска»

10 марта 2017 года Коллегией Контрольно-счетной палаты города Челябинска рассмотрен и утвержден отчет аудитора по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Юность» г. Челябинска»» (далее – Учреждение).

В ходе контрольного мероприятия установлено, что Учреждением допущено неэффективное использование средств в связи с излишним использованием субсидии при невыполнении муниципального задания, неправомерными расходами по заработной плате.

Учреждением допущены нарушения законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок, при оплате труда работников, ведении бухгалтерского учета, искажении статистической отчетности.

Кроме того, установлены нарушения распорядительных документов по организации учебного процесса, низкой наполняемости групп.

По итогам контрольного мероприятия направлены представления исполняющему обязанности директора Учреждения и председателю Комитета по делам образования г. Челябинска, информационные письма прокурору города Челябинска, начальнику Государственной инспекции труда в Челябинской области и руководителю Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области

О результатах проверки исполнения представлений Контрольно-счетной палаты города Челябинска по отчету аудитора от 23.03.2016 № 03-04/05

09.03.2017 состоялось заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты города Челябинска, на котором рассмотрены результаты контрольного мероприятия «Проверка исполнения представлений Контрольно-счетной палаты города Челябинска по отчету аудитора от 23.03.2016 № 03-04/05».

В ходе контрольного мероприятия выявлено, что принятые Муниципальным бюджетным учреждением «Челябинский городской фонд энергоэффективности и инновационных технологий» (далее – МБУ «Фонд энергоэффективности») меры не позволили в полном объеме устранить нарушения и недостатки, выявленные предыдущей проверкой Контрольно-счетной палаты города Челябинска.

Так, установленные в бюджетных учреждениях телеметрические системы по-прежнему не используются в целях оперативного устранения причин излишнего расходования холодной, горячей воды и тепловой энергии; из регламентов технического обслуживания узлов учета не исключены работы, которые могут выполнять штатные сотрудники бюджетных учреждений, не обладающие специальными знаниями; повторно установлено несоблюдение законодательства в сфере закупок.

В Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска отсутствует контроль за эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на внедрение телеметрических систем; единый подход при финансировании расходов на техническое обследование приборов учета, которое осуществляется МБУ «Фонд энергоэффективности» как по муниципальному заданию, так и в рамках оказания платных работ, что привело к излишним расходам бюджета.

Коллегией принято решение о направлении представлений: начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска Кочеткову С.Н. и директору Муниципального бюджетного учреждения «Челябинский городской фонд энергоэффективности и инновационных технологий» Суховерхову В.В. для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, и исключению их из дальнейшей деятельности; информационного письма прокурору города Челябинска Самойлову Р.В. для возможного принятия мер прокурорского реагирования по фактам выявленных нарушений.

О результатах контрольного мероприятия контрольного мероприятия «Проверка использования средств городского бюджета и имущества, полученного Муниципальным казенным учреждением «Челябстройзаказчик»


28 декабря 2016 года состоялось заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты города Челябинска, на котором рассмотрены результаты контрольного мероприятия «Проверка использования средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, полученного Муниципальным казенным учреждением «Челябстройзаказчик».

В ходе контрольного мероприятия выявлено неэффективное расходование бюджетных средств, муниципального имущества.

Большая часть полученных учреждением земельных участков для строительства не эксплуатируются или переданы по агентским договорам под размещение автостоянок, при этом в городе не установлен порядок пользования земельных участков в этих целях.

Выявлены факты нарушения требований Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации, федеральных законов от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Коллегией принято решение о направлении представлений начальнику Управления капитального строительства Администрации города Челябинска Пашкову Е.В., директору МКУ «Челябстройзаказчик» Запьянцеву Н.С., директору МУП «Фирма «Челябстройзаказчик» Дятлову А.Э., информационных писем председателю Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями города Челябинска Чигинцеву С.А., прокурору города Челябинска Самойлову Р.В.

О результатах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза исполнения муниципальных программ за 9 месяцев 2016 года»

На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты города Челябинска состоявшемся 28 декабря 2016 года, рассмотрено и утверждено заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза исполнения муниципальных программ за 9 месяцев 2016 года».

В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведены анализ соответствия показателей муниципальных программ параметрам социально-экономического развития города Челябинска и экспертиза реализации муниципальной программы.

По результатам проверки выявлены нарушения и недостатки в ходе исполнения главными распорядителями бюджетных средств муниципальных программ: несоответствие отдельных целевых индикаторов параметрам социально-экономического развития города Челябинска; не внесение изменений в объемы финансирования муниципальных программ; продолжение практики доведения первоначально утвержденных плановых показателей финансирования программы до фактически достигнутого уровня освоения финансирования.

С целью повышения эффективности реализации муниципальных программ разработаны предложения главным распорядителям бюджетных средств города в части осуществления взаимодействий при выполнении программных мероприятий; обеспечения достоверности отчетных данных об исполнении муниципальных программ; а также исключения расходов, противоречащих принципу эффективности использования бюджетных средств, установленных статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru